Ждали

Верхний пост

/НЕМНОГО О СЕБЕ/ Я по жизни торможу, ну вы понели (пример). Короткая биография ЗДЕСЬ Фото ЗДЕСЬ
/О ЖУРНАЛЕ И ФРЕНДАХ/ Мои личные унылые посты смешаны с интересными перепостами от друзей.
/О ЖЕНЩИНАХ/ Девушку моей мечты можно посмотреть ЗДЕСЬ. Кто она я не знаю, случайно встретил в сети.
/УВЛЕЧЕНИЯ/ Лютобешено ненавижу дачу (почему). Раньше любил ночами кататься на велике по набережным М-реки. Умеренно увлекаюсь фотканьем города, еще есть сообщество, куда все желающие могут невозбранно выкладывать собрания всяких сканов - открыток, винных этикеток и прочего: Вернуться в СССР
Привет, рад знакомству))
К человеку, который меня добавил в друзья и оставил у меня комментарий, я зайду и оставлю комментарий в ответ)
Спасибо. Ты первый, кто что-то под верхним постом написал. Ничего, что на ты?
Мне тоже твой стиль нравится. Задружил.
привет тебе! Меня зовут Сильвер. Я психолог, работаю директором хедхантингового агентства. Давай дружить! Если будет интересно!
Привет. Посмотрел у вас. Я тоже встречался с девушками с сайта знакомств, самые приятные воспоминания. "Приятные" не потому что блуд, никаких блудов не было, просто было интересно пообщаться.
Вопрос - вы меня добавили потому что интересно читать или просто набираете хомяков, потому что решили за год попасть в топ?
да в общем и то и то ) Я пол дня придумываю посты, а полдня читаю френдленту и ищу новых друзей. Сроки жмут, понимаешь? )
Ну если для профита я понимаю. А если "просто так" - имхо лучше в игрушечку поиграть. Лидерство губительно и так далее.
Насчет топа жж - про скайп-технологию знаете? Конференцию уже создали?
топ жж это лишь первая ступенька к моему восхождению на олимп журналистики и сочинительства... Трамплин я бы сказал. Что за скайп технология, какая конференция?
Щас поискал, но не нашел, суть в том, что некоторое время назад блогеры среднего звена узнали, что топ-блогеры накручивают рейтинг с помощью конференций в скайпе, например. Например, вы и еще 9 человек ежедневно ходите друг к другу и оставляете один комент у каждого. Отписываетесь потом в скайпе. Примерно так, это работает.

Псы. Мне жаль этих людей. Ничего личного.
Добавил в друзья, надеюсь на взаимность =) Пишу об истории и политике, но и не только =)
Привет! Мне нравятся Ваши посты. Давайте подружимся. Меня зовут Александр.
депрессняк
Привет. Прочитал твой коммент про депрессию девушки. У меня ситуация очень похожая. (извини что на ты, на вы как то отстраненно). И извини за этот не самый позитивный пост.
35 лет, в жизни ничего не добился (не знаю как у тебя сейчас с этим), изнашивал себя до изнеможения разными интеллектуальными тренажерами, саморазвитием, пикапом и прочей байдой. Оценка упала до нуля, в последние годы стал совсем замкнутым, нервным жутко, закомплексованным и т.д. В общем, долго рассказывать всю жизнь и после чего (возможно) это началось, так как в юности были друзья и был открытым и энергичным человеком (походы и т.д.) - лет до 17. После - как будто ВСЕ ЭТИ ГОДЫ преддепрессивный период! Но месяца 2 как проснулся от долгого мрачного сна в еще БОЛЕЕ ГОРАЗДО худшую реальность - ну депрессия адская. Причем я помню этот день - все как то странно стало и абсолютно неинтересно. Сейчас испытываю только тревогу, страх, черную меланхолию, как будто компьютер был сломан частями долгие годы, а сейчас доломался окончательно. И самое главное - я живу долгие годы один и мне мое одиночество было комфортным, "естественным" и привычным, а сейчас ЯВСТВЕННО ПОЧУВСТВОВАЛ это чувство - ОДИНОЧЕСТВО.
Короче, хреново сейчас очень (притом вообще не пью). Надо идти наверное к психиатру (жесть конечно).
Удалось ли тебе справиться с этим? Какими средствами?
Re: депрессняк
У меня все по-прежнему, это неизлечимо. Причем после сорока начинается кризис среднего возраста, оценка своей жизни. Часто пишут про этот возраст "седина в бороду - бес в ребро", некоторые хорохорятся, уходят из семей, женятся на молодых - они пытаются доказать что еще все в будущем.
Суть этого кризиса - вдруг понимаешь, что пропала надежда. То есть по жизни тоска, пустота, пустота среди людей, как будто вокруг тебя стеклянный колпак, вокруг люди, но ты резко один и так всегда, но при этом внутри есть надежда, есть понимание, что все может измениться.
Я понял - кризис ср. возраста - ВНЕЗАПНО эта надежда исчезает, ты понимаешь, что уже нет ни запаса лет, ни здоровья, ни энергии и можно подвести итог. Итог у депрессивных - жизнь просрана по сравнению с другими, успешными, хотя не это главное, но к примеру.

То есть остро ощущаешь свою отмороженность, ОСТРО, а не как обычно. ОСТРО - потому что появляется чувство подведения итогов наиболее активной фазы жизни. И итоги эти переживаются остро, потому что пропадает та самая надежда. Была надежда - одно, она пропала - сразу подводишь итоги - говно полное.

Это все запрограммировано свыше у человека. Те, кто брсается в дурь, уходит из семьи, женится на школьнице и пр., (вариантов много) - они пытаются доказать , что все нормально, они на коне и так далее. Глупо!

У дурврача лечение только фармакологическое, прозак (флуоксетин) и его разновидности. Мне от него хуже, хотя миллионы людей хавают и им лучше. Я от него потерял силу воли вообще. Типа "просрал жизнь пойду выпью портвейна" - после курса флуоксетина: "Просрал жизнь идти за портвейном лень, лучше полежу на диване" и так во всех сферах жизни.
Врач сильно удивлялась, почему я так долго, более 10 лет не приходил к ней. А я и не знал, что это лечится.

У меня так же было как у тебя - всю молодость я был весел словно одержимый. Потом (помню точную дату) в 2000-м году весной вдруг почувствовал что-то странное, дело было под вечер. И началось.

Многие ответы дала эта книга. Если бы я прочитал ее в 90-е, когда она вышла - было бы все понятно. Я даже написал пост, главная книга там вначале. Обязательно прочитай "Трактат о любви", она маленькая (остальные необязательно):

http://moscowfix.livejournal.com/142526.html

Я не знаю, что с этим делать. Это видимо всегда будет у многих людей. У дурврачей готовы ответы на уровне нарушения обмена серотонином, у батюшек готов ответ про грех уныния, 100% рецептов излечения нет. Хотя многим помогают дурврачи, и батюшки многим помогают. Но я не знаю твое отношение к религии. А так могу написать, что там. Очень может помочь, но если ты допускаешь это.
ответ
сейчас у меня нет даже сил отвечать - стало грустно. Но неужели это не лечится? Сменить психиатра(ров), таблетки. Я уже понял, что тут дело не в таблетках, а где то глубоко внутри. Но может стоит покопаться внутри себя (с помощью специалистов), а потом и самому.
Где то кто то советовал випассану - это к примеру в Тае (бесплатно) ты находишься в монастыре в полном аскетизме какой то срок, в медитации, из общения только с "преподавателем" и медитация.
Там разные страны есть, есть и у вас в России. Таиланд - просто в "прошлой" жизни, до этого, я почему то хотел попасть в Тай, хотя и самолетов боюсь, да и что бы я там делал, социально неприспособленный для людей.
Почитай книгу Анара Мамедова, психиатра и пациента -жизнь с черной дамой, он излечился после долгих лет этого, пройдя все.
Re: ответ
Спасибо, обязательно. А ты мою посмотри. Название пошлое - "Трактат о любви", но содержание самое оно. И там очень все жестко описано, ни грамма сю-сю. На многие вопросы даются однозначные ответы.
Re: ответ
Как дела? Как здоровье? Не знаю, доставляют ли ответы здесь в гугл. Можешь писать в личку если что.
С новым годом и наступающим Рождеством! Мира, любви, благополучия!
Привет, меня зовут Гоша. Я проживаю в славном городе Санкт-Петербурге. В своем блоге рассказываю о жизни и событиях своего любимого города. Не забываю черкануть пару строк и о себе. Если Вас заинтересовал мой блог, то буду рад видеть у себя в друзьях
Рекомендую репостить интересные исторические материалы в сообщество: http://picturehistory.livejournal.com/

А то я , например, архив твоего жж и не рассмотрю...

+ карма прибудет! )))
Хороший журнал. Я рад,что вы меня пригласили.
И я рад,что зашел сюда))