Пост, цитируемый ниже, интересен тем, что сделан на расстоянии всего около 40-ка километров от Москвы, на большом железнодорожном кольце вокруг Москвы. Об этом кольце многие даже не знают. Мне случалось там ездить в 90-е годы прошлого века - было стойкое ощущение, что я нахожусь не в 40-ка километрах от Москвы, а в четырехстах. Автор прошел всего один прогон и встретил лису, ее хорошо видно на путях. Хорошо, что не кабана или медведя... И это - в сорока километрах от Москвы.
Оригинал взят у

В воскресенье вторая половина дня выдалась свободной,и я недолго думая рванул на БМО.Участок 128 км-Поварово-2 ровно 10 км.На преодоление этого расстояния у меня было 2 часа 15 минут.Долго выбирался на дмитровку и когда приехал на 128 км были сомнения,успею на электричку что бы доехать обратно или нет.Но все же пошел.Вышел на платформу 128 км,на которой был раньше и не задерживаясь отправился в путь.Солнце заливало все,поэтому фотки получились не очень.
Заброшенная платформа 128 км.

В сторону Поварово-2

Взгляд на 128 км


В сторону Поварово-2

Прошел ВЛ10-863 в сторону Поварово-2



В сторону Поварово-2

В сторону Поварово-2

В сторону 128 км


В сторону Поварово-2




Здесь БМО забралось вверх на насыпь.Пришлось идти по шпалам что бы ничего не пропустить.Дорога которая от второго пути стала уходить в лес.




За поворотом показалось строительство новой ленинградки.Скоро по новой трассе можно будет сгонять пофоткать на жд куда-нибудь под Питер.





Держу путь дальше.Иногда появляется тропа вдоль полотна по которой можно идти.



Вот такая интересная труба.Сверху над ней проходит насыпь от старого пути.


Показалось какое то строение



Оказалось заброшенное



В сторону Поварово-2


На 132 км мне повстречалась лиса


Показалась просека.Оказалось владения Газпрома




Даже для машинистов сделали предупреждение

Иду дальше.Закончились бетонные шпалы,пошли деревянные.По ним идти удобнее.





Всего 500 метров были деревянные шпалы,пошли опять бетонные.



Прошла электричка на Поварово-3


Прошел по мосту через Клязьму.Клязьма тут очень красива.








Здесь БМО огибает холм.



Кто то обстрелял предупредительную табличку.


Снова рядом с полотном пошла нормальная дорога.По шпалам можно не идти.





Еще один газопровод


Со стороны Поварово-2 прошел ВЛ2-720Б



Впереди появился мост через ленинградское шоссе.И второй путь.




На Москву пробка



Прошел мост.


Какой то подросток тренирует координацию движения на действующем пути БМО

Пытался обнаружить следы бывшей платформы 136 км,но так и не нашел.
За поворотом Поварово-2.Прибавил ходу что бы успеть на электричку на которой можно доехать обратно до 128 км.

Вид в сторону 128 км


Вдалеке видна станция Поварово-2.

Подошла электричка на станцию(слева) и я понял что опоздал.Не хватило 5 минут что бы успеть на нее.

Не стала ждать меня электричка.Может быть и к лучшему,смог детально изучить станцию Поварово-2.





Снял ВЛ10-883

Вот я и пришел на Поварово-2.Удивила чистота и порядок которые царили на станции.Все идеально выметено,заборы покрашены,нет ни одного рекламного объявления.



Справа привлекла внимание маленькая платформа.

Расписание

А вот любопытный график движения.Есть даже с точностью до 30 секунд.




В сторону 142 км

В сторону 128 км

Пошел в город искать такси что бы доехать до 128 км где оставил машину.
Сделал несколько фото с моста.
В сторону 128 км

В сторону 142 км


в сторону 142 км прошел уже знакомый мне ВЛ10-883

На этом завершил свою прогулку,дошел до города где нашел такси за 250 рублей до 128 км.
Заброшенная платформа 128 км.

В сторону Поварово-2

Взгляд на 128 км


В сторону Поварово-2

Прошел ВЛ10-863 в сторону Поварово-2



В сторону Поварово-2

В сторону Поварово-2

В сторону 128 км


В сторону Поварово-2




Здесь БМО забралось вверх на насыпь.Пришлось идти по шпалам что бы ничего не пропустить.Дорога которая от второго пути стала уходить в лес.




За поворотом показалось строительство новой ленинградки.Скоро по новой трассе можно будет сгонять пофоткать на жд куда-нибудь под Питер.





Держу путь дальше.Иногда появляется тропа вдоль полотна по которой можно идти.



Вот такая интересная труба.Сверху над ней проходит насыпь от старого пути.


Показалось какое то строение



Оказалось заброшенное



В сторону Поварово-2


На 132 км мне повстречалась лиса


Показалась просека.Оказалось владения Газпрома




Даже для машинистов сделали предупреждение

Иду дальше.Закончились бетонные шпалы,пошли деревянные.По ним идти удобнее.





Всего 500 метров были деревянные шпалы,пошли опять бетонные.



Прошла электричка на Поварово-3


Прошел по мосту через Клязьму.Клязьма тут очень красива.








Здесь БМО огибает холм.



Кто то обстрелял предупредительную табличку.


Снова рядом с полотном пошла нормальная дорога.По шпалам можно не идти.





Еще один газопровод


Со стороны Поварово-2 прошел ВЛ2-720Б



Впереди появился мост через ленинградское шоссе.И второй путь.




На Москву пробка



Прошел мост.


Какой то подросток тренирует координацию движения на действующем пути БМО

Пытался обнаружить следы бывшей платформы 136 км,но так и не нашел.
За поворотом Поварово-2.Прибавил ходу что бы успеть на электричку на которой можно доехать обратно до 128 км.

Вид в сторону 128 км


Вдалеке видна станция Поварово-2.

Подошла электричка на станцию(слева) и я понял что опоздал.Не хватило 5 минут что бы успеть на нее.

Не стала ждать меня электричка.Может быть и к лучшему,смог детально изучить станцию Поварово-2.





Снял ВЛ10-883

Вот я и пришел на Поварово-2.Удивила чистота и порядок которые царили на станции.Все идеально выметено,заборы покрашены,нет ни одного рекламного объявления.



Справа привлекла внимание маленькая платформа.

Расписание

А вот любопытный график движения.Есть даже с точностью до 30 секунд.




В сторону 142 км

В сторону 128 км

Пошел в город искать такси что бы доехать до 128 км где оставил машину.
Сделал несколько фото с моста.
В сторону 128 км

В сторону 142 км


в сторону 142 км прошел уже знакомый мне ВЛ10-883

На этом завершил свою прогулку,дошел до города где нашел такси за 250 рублей до 128 км.