moscowfix (moscowfix) wrote,
moscowfix
moscowfix

Categories:

Матери, пожирающие своих детей

Фрагмент статьи Олега Новоселова:

Главное и самое подлое предательство матери интересов ребенка – это лишение его полноценной семьи.
Лишение ребенка внятного семейного сценария - главная материнская подлость. Дело в том, что врожденные инстинкты, прошитые в нашем мозгу – это программы нижнего палеолита. Там, грубо говоря, есть схема взаимодействия вожака стада гоминид с самками – трахать самых молодых, охранять и слегка подкармливать за счет НР самцов. Там есть программа СР самца - подкормки самки в надежде на секс. И есть программа НР самцов – бояться самок. Ну и у самок тоже прошиты соответствующие программы, комплементарные самцовым. Никаких программ бытового взаимодействия с противоположным полом в современном мире - там нет. Это взаимодействие детеныш с самого маленького возраста должен подсматривать у взрослых особей. Только тогда он это будет уметь когда вырастет. А если нет семьи, то и подсмотреть ребенку это межполовое взаимодействие – просто негде.
Первое, что при воспитании жестко подавляется у мальчика – это ВР программа взаимодействия с самками. За любое проявление сексуального ВР поведения или элементы доминирования над самками мальчика осуждают и наказывают. В итоге достигнув половой зрелости, мальчик имеет заблокированную напрочь инстинктом самосохранения ВР программу. Вместо нее он имеет инстинктивную НР готовность бояться самок и заслуживать их внимание. А вместо взаимодействия сильного отца с матерью мальчик наблюдает в своем окружении исключительно подчинение самцов самкам. Он видит, как мальчики подчиняются учительнице. Он видит, что сверстницы имеют привилегии по сравнению с мальчиками. Он сам рефлекторно подчиняется маме бабушке. Он видел в детских мультфильмах, как хорошие девочки бьют плохих мальчиков. Он видел в современном взрослом кино, что мужчины плохие и глупые, а женщины хорошие и умные. Он слышал полные унылых пи3..остраданий песни, где юноши ноют и стонут. Он видел униженное положение отца. Все это однозначноподкрепляет его НР программы. Соответственно, он способен исполнять только НР программы поведения. И когда приходит его время взаимодействовать с самкой – он их и исполняет. Он боится самку, пи3..острадает, выслуживается перед ней, дарит подарки и пр. Ведь ему внушили, что он должен заслуживать, это единственный путь. Даже если самка его хочет, и даже если предлагает переспать – он зачастую не понимает этого, не может в это поверить, так как это не соответствует активному в его мозгу НР сценарию. Он не знает, как к самке подойти, он не знает, о чем с ней говорить, он не знает, можно ли ее схватить за сиську, он не знает, можно ли ее поцеловать и как все это делается. Он не чувствует всех этих вещей, интуитивно понятных парню, воспитанному в полноценной семье. Понятно, что самка воспринимает его как лузера и идиота. Пикап - это попытка таких молодых людей получить те навыки и представления, которых они были лишены в результате предательства их матерей. Но даже научившись не очень бояться самку и даже заниматься с ней сексом, такой мужчина снова сталкивается с аналогичными проблемами уже при попытке организовать бытовое взаимодействие со своей женой. Он никогда не видел и не чувствует иного взаимодействия мужчины и женщины, чем свое подчиненное положение по отношению к матери и бабушке. В нем сидит НР сценарий. Поэтому такой мужчина подсознательно ожидает от жены принятия решений и команд. Что нормальную женщину не может не бесить. В конце концов семья рушится по стандартному сценарию. Жена теряет уважение к подкаблучнику, лишает секса, изменяет, доминирует и превышает болевой порог мужчины. Чаще всего, такой мужчина, потратив всю продуктивную часть своей жизни на хождение по вышеописанным расставленным матерью граблям, в принципе не имеет шанса построить свою жизнь счастливой. У него просто не хватает на это времени его жизни. Даже если он не спился от отчаяния и не умер от инфаркта в результате перманентного стресса. Время игры – сильно ограничено. Мать отняла у него возможность счастья изначально.
Отсутствие адекватного семейного сценария разрушает также и судьбу ребенка женского пола. Девочка, не наблюдавшая адекватного межполового взаимодействия, имеет опыт и представление о взаимодействии мамы и бабушки. И именно их и воспроизводит, повзрослев. Так образуются «бабьи ямы» - псевдосемьи, состоящие только из самок разных поколений. Самцы оттуда изгоняются после осеменения молодой самки и присуждения алиментов.
Разумеется, женщины и обслуживающие их психолухи придумали этой подлости оправдание: «лучше ребенку жить с одной матерью в атмосфере любви, чем в атмосфере ненависти с двумя родителями, которые друг друга терпеть не могут». Однако стоит задаться вопросом: «А откуда взялась эта ненависть и кто в ней виноват? Кто чаще всего формирует эмоциональную атмосферу в семье?» - и мгновенно становится видна вся несостоятельность этого мошеннического оправдания.
И в заключение заметим, что если женщина не развелась с мужем, а сломала и подчинила его, превратив в подкаблучника – это тоже предательство по отношению к ребенку. Так как точно также лишает его нормального семейного сценария. Что неизбежно приведет к проблемам в его жизни. Пусть и не к таким вопиющим, как при полной безотцовщине.
Вторая материнская подлость – внушение мальчику иллюзорных представлений о мире и отношениях.
Матери – это самки, они ВП, и они предназначены для взаимодействия внутри социума. Они видят реальную картинку мира и отношений, и им сложно представить, что мальчик ее не может видеть. Поэтому они рассуждают: «повзрослеет – все сам поймет». И пичкают мальчика теми представлениями об отношениях, которые им удобны для манипулирования им. Но мозг самца устроен иначе, чем мозг самки. Если самка – это приспособленка, видящая очень поверхностно реальную картинку мира, то самец – это воин, охотник и творец. Ему нужно глубокое понимание внутренней логики поведения врага и дичи, внутренней логики устройства мира. А так как такое понимание логики - продукт обучения, то мальчик гораздо больше восприимчив к обучению, искренне верит тому, чему его учат и будет жить согласно этим внушенным ему схемам. Этим, кстати, объясняется различие в восприятии мужчиной и женщиной морали, нравственности и закона. Женщина воспринимает их как форсмажор, к которому нужно приспособиться, и имитирует приверженность к этим категориям. А мужчина – искренне в них верит и убежденно следует. Поэтому.ю кстати, среди женщин практически не бывает фанатиков, нет искренне верующих, нет подвижников, борцов за идею и пр. Все это мужчины.
Так вот, матери внушают несчастному ребенку самый разный бред. Что девочки слабые, что женщины добрые, мудрые, что тот дядя подлец, а папа – козел. Что стратегическая цель жизни мужчины это вовсе не охота, война, изменение мира и освоение новых территорий. А это служение самке и обеспечение ее и детей. Что нужно слепо любить женщину (ах лябофь это же такое высокое прекрасное чувство!), добиваться ее, что нужно заботиться, все бросать к ее ногам, при расставании благородно оставлять ей все имущество, быть джентльменом и пр. И мальчик, уверовавший в эту НР схему проведения, будет пытаться по ней жить. Но видящие реальную картинку мира девочки, будут видеть в числе прочего, что этот мальчик идиот и ведет себя совершенно неадекватно. Соответственно неадеквата можно только использовать, но никак не любить. Дальнейшее очевидно, незачем в сотый раз описывать его печальную НР судьбу.
Самое страшное, если воспитанный таким образом мальчик ожидает от женщины вместе с любовью в одном флаконе еще и дружбы, порядочности, поддержки и духовного единства, принятыми между мужчинами соратниками (феномен мужской дружбы – это самцовый инстинкт, нацеленный на сплочении группы в бою и на охоте). Тогда, столкнувшись с циничным потребительским отношением к себе, такой слабый мужчина разочаровывается в женщинах, пугается их, и при низком пороге брезгливости становится педерастом.
Вот так матери ломают жизнь собственным детям.
Отсутствие мужских навыков и лишение отцовского воспитания.
Мальчики, лишенные мужского воспитания социально дезориентированы, в большей степени исполняют самочные и НР схемы поведения, менее инициативны. Они менее успешны в карьере, у них отсутствуют бытовые мужские трудовые навыки. Они менее универсальны и разносторонне развиты. У них отсутствует «мужская деловая хватка» - способность браться за незнакомые дела и доводить их до конца, осваивая необходимые навыки и получая необходимые знания по ходу дела – ценнейшее качество для предпринимателя. Это ведет к их узкой профессиональной специализации без возможности смены рода деятельности. А значит к высокой социальной и экономической уязвимости, зависимости от работодателя и, в конечном счете, к несвободе. Кроме того, не имея элементарных бытовых трудовых навыков, они вынуждены по любому поводу обращаться к «специалистам» для решения мелких бытовых проблем. Что зачастую ведет к нерациональному расходованию времени и денег либо к не решаемости проблем.
Наиболее серьезные проблемы у воспитываемых матерями одиночками мальчиков с самообороной. При возникновении иерархических стычек в детских коллективах матери учат мальчиков уклоняться от конфликтов (установка «не дерись»). Однако такое поведение, абсолютно нормальное для самки, в самцовой иерархии соответствует низкоранговому поведению. И послушавшийся матери мальчик автоматически оказывается всеми презираемым и гонимым. Все это ведет к сильнейшему стрессу, снижению самооценки и психологической травме. А при попадании в жесткие армейские или тюремные условия такого мужчину, не способного постоять за себя, психологически ломают уже окончательно и необратимо. Женщины также не уважают мужчину, не способного решать мелкие бытовые проблемы и проблемы безопасности. Их самочный инстинкт не может признать такого самца жизнеспособным.
Хорошо, если мальчик вовремя почувствует, что ему не хватает мужского воспитания, и начинает добирать его у других мужчин. И счастье, если найтется кто-то достойный, способный чему-то научить.
Привязка ребенка к себе, вмешательство в его личную жизнь и его семейную иерархию.
Вмешательство доминирующей тещи или свекрови в жизнь молодой семьи – это просто классика. Вмешательство это может самым разным. Доминирующая старая самка стремится подчинить молодую семью именно себе. И действует она чаще всего через молодую самку. Теща или свекровь старается «учить жизни», то есть втеревшись в доверие, накручивает молодую самку против молодого самца и обучает методам доминирования, которые за свою долгую жизнь отработала до автоматизма. Таким образом она образует самочный блок с собой во главе. И подавив совместными усилиями молодого самца, зятя или сына, старая самка оказывается во главе иерархии. То есть смысл всего этого безобразия – банальная борьба за власть и ресурсы молодой семьи.
Tags: психология
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments