Началось все в далеком 2014-м году, когда выпиливали старый мост, о чем был первый пост. Потом были посты про продолжающийся выпил, потом про строительство оснований, потом про запиливание нового моста, потом про строительство подземного перехода, про который поначалу, похоже, забыли.

Вход на переход рядом со входом на станцию:

Внутри хорошо, только достает лютый мороз:

Площадка между лестничными пролетами:

И вот сам переход!

Лесенка на крышу:

***

По бокам несколько дверей с выходами на огороженные проходы:

Внизу работает пешеходный переход, поэтому никто в своем уме не торопился переть по ступенькам на мост кроме меня, ну вы понели:

***

Недалеко:

***

У другого конца перехода еще ведутся работы в боковом помещении:

На этой стороне устроено два выхода на разных уровнях. Первый, который выше, выходит на гаражи, направо - пути, налево - дорожка на маршала Жукова:

Перед тем, как выйти, кадр назад - видны лестничные проемы, ведущие вниз к другому выходу:

Несколько фоток "верхнего" выхода:

***

***

Буквально несколько метров вбок и пара десятков метров от станции и можно расслабиться в тишине под стук колес проезжающих поездов, ну вы понели:

***

***

"Нижний" выход:

Летом здесь хорошо переждать дождь или обстрел инопланетянами дезинтергрирующими лучами:

***

Дорожка к улице:

Теперь до станции можно идти по старому проезду, широкому и пустынному:

***
