moscowfix (moscowfix) wrote,
moscowfix
moscowfix

Российские железные дороги: Из века XX в век XXI

Оригинал взят у flackelf в Российские железные дороги: Из века XX в век XXI

Депо Москва - Рязанская. Ветеран ЧС2К, прошедший капремонт и отслуживший уже 40 лет и его смена, новейшая машина ЭП20. Слева виден ЭП20 под номером 10.
Смотрю в Новочеркасске лихо их начали клепать. Вроде только что была презентация новой машины, а уже за первый десяток перевалили.

А еще:

В Ростовской области испытывают новый электровоз


В Новочеркасске завершают испытания первого магистрального электровоза "2ЭС5". Это первый в России грузовой локомотив переменного тока с асинхронным тяговым приводом.
После завершения работ на предприятии, которые включают в себя стационарные испытания, а также испытания в движении на заводском обкатном кольце, локомотиву предстоит пройти приемочные испытания на полигонах всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта.



Новый локомотив - вторая разработка после двухсистемного пассажирского электровоза "ЭП20". Осенью прошлого года его торжественно передали в эксплуатацию.
Контракт на поставку 200 электровозов "2ЭС5" для "Российские железные дороги" был подписан 30 мая 2011 года. Поставки локомотивов начнутся в конце 2013 года. Ожидается, что электровозы этой серии будут эксплуатироваться на железных дорогах Восточной Сибири и Дальнего Востока.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments