moscowfix (moscowfix) wrote,
moscowfix
moscowfix

Фантазии о монорельсе

Pepsi-4898:



Монорельс с пропеллером Bennie Railway должен был связать Лондон с Парижем

В минувшем веке человечество мечтало передвигаться на огромных скоростях по монорельсовым дорогам. Первые идеи появились еще в середине XIX века, а в ХХ веке инженеры и дизайнеры дали своей фантазии полную волю, веря в то, что будущее за монорельсом.


Велосипед на монорельсе в начале 19 века.


Автомобиль на монорельсе в 1907–1911 годах в городе Бербанк.


Воздушная монорельса на обложке издания «Электрический экспериментатор» в августе 1918 года.


Воздушный монорельс Френсиса Лаура 1919 года.


Электрические (с максимальной скоростью 150 миль/ч) воздушные троллейбусы Джозефа Арчера (французский инженер), 1930 год.


Монорельсовый локомотив, построенный для Брэдфордской и Фостербрукской железной дороги


Подвесные кабины с достаточно сильным электромотором, 1933 год.


Обложка «Популярной механики» 1933 года — «Монорельсы — мосты в будущее».


Двухколесный транспорт на монорельсе с задним «плавником» и самолетным пропеллером для преодоления горных местностей в 1936 году.

Немецкий монорельс Раймонда С. Букхардта должен был разгоняться до 480 км/ч, 1934 год

Монорельс-амфибия должен был уметь пересекать реки, 1934

Винтовой концепт монорельса от компании Curtiss-Wright Corp., 1958 год

А этот концепт 1958 года должен был приблизить будущее

Обложка журнала Hobby, выполненная Клаусом Берглом, 1957 год


А так будущее увидел калифорнийский художник в 1954 году

Рисунок Артура Радебау для рекламной компании National Oil в 1953 году

Обложка февральского выпуска Science and Mechanics, 1946 год


Монорельс Gyro, 1943 год

«Видения будущего», 1940 год

Подземный монорельс Ганса и Бото фон Ремер, 1941 год

Das Neue Universum  Клауса Бергла, 1959 года

Das Neue Universum  Клауса Бергла, 1959 года

Электрический монорельс 1963 года

Декабрьский номер Popular Mechanics, 1963 год

Концепт двустороннего монорельса, Берлин, 1980 год

Монорельс с пропеллером Bennie Railway должен был связать Лондон с Парижем

Источники - http://www.ridus.ru/
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments