Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

Снова на Ходынке

В нулевые, когда на Ходынке был парк с грибами, малинниками, тихими местами, воздухом, птичками и тишиной я катался туда погулять на 48-м автобусе. Году в 2011 началась стройка авиапарка, метро и гигантских домов и вся прелесть ушла вместе с музеем авиации. Приезжать туда в последнее время уже расхотелось, да и 48-й маршрут убрали.
Однако остался в авиапарке любимый магазин для народа Ашан, поэтому ровно месяц назад, в августе была снята панорама - Ходынку стали переделывать (кликабельно):



Толком ничего понятно не было - разравняли холм и все. И вот прошел всего месяц и изменения оказались радикальными. Вот что значит, когда есть много денег, отнятых у медицины, например. Все это красиво, но когда думаешь, за счет кого и чего вся эта красота сделана - становится противно. Под катом несколько противных фоток.

Недалеко от стадиона отличный асфальт сломали и положили плитку. Ну а что - денег полно, девать некуда:



Широкую дорогу, которую сделали пешеходной и на которой было раздолье роллерам, велосипедистам и прочим любителям колесиков, переделали в две дорожки с цветниками посередине:
Collapse )
Ждали

ПИК превратит Москву в аналог западноевропейских гетто

Оригинал взят у gorodetsky в ПИК превратит Москву в аналог западноевропейских гетто


Девелоперская группа ПИК, принадлежащая олигарху Сергею Гордееву (состояние - 1,5 млрд долларов), приостановила поиск участков под свои проекты. Она намеревается снести до половины всех пятиэтажек Москвы, под что активно резервирует мощности компании по всей России. Об этом в понедельник сообщили столичной прессе представители международных консалтинговых компаний, работающих на земельном рынке.

«Еще несколько месяцев назад ПИК активно искала землю под развитие в старых границах Москвы, но совсем недавно прекратила все переговоры, даже по тем участкам, где практически вышла на сделку», - рассказал РБК один из них. ГК ПИК внезапно отказалась от покупки как минимум двух участков без объективных на то причин. Кроме того, осуществление старых проектов вскоре может быть заморожено не только в Москве, но и в других регионах России.
Collapse )
Ждали

Былое и ограждение

Все знают величие вселенной и все ели шашлык и прочие закуски из пятерочки, для приготовление которых требуются дрова например. А теперь представьте титанов мысли и деятелей внешних сфер, которым для их закусок требуются не дрова, а металлические трубы, потому что готовят они не на огне, а на управляемых плазмоидах. Под катом инсайдерская, как теперь ради понта говорят, информация о тех внешних и неоспоримые доказательства прибытия оных на землю в районе Карамышевской набережной



Collapse )
Ждали

Московский метрополитен в 1987 году

Оригинал взят у calendulae в Московский метрополитен в 1987 году
Набор открыток 1987 года "Московское метро, выпуск 6" издательства "Планета" посвящён станциям Ждановско-Краснопресненской (ныне Таганско-Краснопресненской) линии. Текст Б.Бухарина. Фотографии А.Терзиева.


Крупнее

Collapse )
Ждали

Теперь можно смотреть яндекс - панорамы берегов Москва-реки

Все знают про гугл-панорамы и конкурента - яндекс-панорамы. У панорам от гугла есть неоспоримое преимущество, которое решает все - там можно с помощью ползунка в верхнем левом углу настроить год просмотра.

Это так ностальгично - видеть старые пятиэтажки, которых уже несколько лет, как нет! Причем интересно, что память очень быстро забывает детали - и вспоминаешь: "А ведь точно там еще ларек стоял" или "Да, на балконе была сделана небольшая голубятня" и прочее.

В панорамах яндекса этого нет, зато появились панорамы береговой линии Москва-реки. Исключение - шлюзы, наверное ОНИ до сих пор не знают, что у врагов тоже есть спутники и качество намного более лучшее, чем гугл-панорамы...

Но даже без шлюзов очень интересно.

Нескоько примеров:

Карамышеваская набережная

Нижние Мневники

Береговая линия поселка "Речник". Виден чей-то сарай для хозинвентаря (именно так там это называется) прямо у воды

Бездонное озеро

Закрытая от быдла часть правительственных дач. Тут прогуливался Солженицын в нулевые

Парк Ветеран

Пляж в Сер. Бору

Закрытая от быдла часть береговой линии

Тут подумалось, что интересно взглянуть на береговую линию Яузы, места там исторические, но ехать неудобно. К сожалению, Яузы с воды нет, зато есть промышленные набережные, которых скоро не будет. Скриншотьте, пока не поздно:

Набережная убитого либерастами завода ЗиЛа

Это даже не Москва-река, хотя и похоже. Затон Новинки, по берегу сюда попасть просто так невозможно

Печатники

Коломенское

Марьино

Метро-2

Окончание. Начало: http://moscowfix.livejournal.com/9515.html

«Метро-2»
Про существование этого таинственного спецобъекта москвичи наверняка
слыхали, А вот подробности – что? где? как? – остаются до сих пор под грифом
«совершенно секретно». Впрочем, живы и здравствуют многие из тех, кто принимал
непосредственное участие в строительстве первых очередей «правительственной»
подземки. Корреспонденту «МК» удалось встретиться с одним из них.

С самого начала договорились, что моего собеседника зовут Владислав Никифорович.
За плечами у него – более 30 лет подземного стажа на «Метрострое». В 50-е годы
молодого проходчика перевели со строительства тоннелей Кольцевой линии на другую –
секретную работу: Владислав Никифорович попал на сооружение подземной трассы,
ведущей из Кремля на юго-запад, в район нового университета на Ленинских горах...

– Прокладку тоннелей мы вели ниже уровня «гражданского» метро. Все наши объекты
для пущей конспирации были обозначены номерами. Например, в районе Никольской
улицы располагалась шахта, именовавшаяся «Сотым строительством». Неподалеку от
Лужников находилась «шахта №506», около высотного здания МГУ – «шахта №509»...
Поднятый из московских недр грунт отправляли по разным адресам. В течение
нескольких лет засыпали «метрополитеновской» землей знаменитое Сукино болото на
юго-востоке столицы. Свалочные площадки были выделены и в Подмосковье. Помню,
возили туда вынутые с большой глубины юрские глины, которые имеют очень темный,
почти черный цвет. Соседние дачники эту субстанцию приняли поначалу за чернозем и
вовсю растаскивали по своим участкам – на грядки. Увы! Их ждало жестокое
разочарование: на древних глинистых отложениях цветы и овощи не желали расти...

– Органы госбезопасности вас «пасли» основательно?

– Конечно, режим на всех объектах строящегося радиуса «метро-2» был очень
строгим. Всякий раз, приходя на работу, я предъявлял свой пропуск дважды. Первый
раз – наверху, при входе на территорию спецобъекта. А потом еще внизу –
охранникам, дежурившим в шахте. Кроме того, и в течение смены по нескольку раз в
рабочую зону проходки наведывались «синепогонники» с проверкой... Зато за
секретность нам доплачивали 10% от оклада. Мужики, помню, называли такую надбавку
«Молчи-молчи».

Хотя сооружение линии спецметро держали в большом секрете, иногда эти подземные
работы сами себя «расшифровывали». В один прекрасный день (точнее, в одну
прекрасную ночь) в самом центре Москвы, на ул. Тимура Фрунзе; вдруг провалился
целый корпус фабрики «Красная Роза». Многоэтажное здание аккуратненько так осело
вниз, и два его этажа превратились из наземных в подземные.

Collapse )
Ждали

Коротко про монорельс

Что интересно, прокатившись в первый раз по монорельсу, я сразу стал думать, что хорошо бы оставить все как есть, только проложить рельсы и вместо депрессивных вагонов пустить по рельсам обычный трамвай. И вот случилось! Вроде бы...

**********************************************

Оригинал взят у klessk в Разум когда-нибудь победит или начинаем прощаться с монорельсом.

Фото: Андрей Рябицев. СТТС.

Московский метрополитен решил сильно так подумать, а нужен ли ему монорельс или стоит превратить эту дорогую игрушку в нормальный трамвай.
На сайте госзакупок появился конкурс на разработку предпроектных решений развития Московской монорельсовой транспортной системы.
Конкурс

Collapse )

***
Посмотрим, что получается.
Стык с улицей Костякова в одну сторону или к Дмитровской или в сторону ТСХА. У Костякова будет первая остановка. Логично бы засунуть ее на улицу Дубки.
Дальше линия будет постепенно уходить на эстакаду.
Вторая остановка напрашивается на эстакаде со стороны Дмитровского шоссе у метро Тимирязевская.
Проходит над Дмитровским шоссе и Савеловской ж.д. Подходит к остановке Тимирязевская и далее идет по существующей трассе с остановками улица Милашенкова и Телецентр.
После телецентра линия спускается на землю и стыкуется с существующей трамвайной линии по улице Академика Королева в месте изгиба к конечной Останкино.

Схема примерно такая.

Рисунок discriminant

Москва-река на фотках 70...90-х годов

На сайте старых фотографий городов "Паству" редко, но встречаются люди, которые увлекались съемкой среды обитания - своих дворов, районов, улиц. Теперь этим фоткам нет цены. Они навсегда сохранили те виды, о которых давно забыли даже старожилы, не говоря уже о молодых. А многих домов вообще больше нет.
Одним из таких авторов на том сайте является житель Х-Мневников Александр Филатов (alek48s)
На сайте выложено много его фотографий Серебряного бора, Мневников, ул. Д. Бедного. В подборке ниже - виды Москва-реки, снятые этим автором.

1990-й год:



***


Collapse )

Правильные приоритеты в городе

Оригинал взят у varlamov.ru

Сегодня с утра я выложил пост «Как вы это терпите?», где удивлялся, как можно ездить на метро, и советовал всем пересесть на личный автомобиль. Внимательные читатели заметили, что это пародия на недавний пост про пробки. Те, кто не заметил, или не читает регулярно мой блог, начали справедливо возмущаться. Я хотел проверить, есть ли поддержка у идеи, что нужно отказываться от общественного транспорта в пользу личного автомобиля. Практически нет. Вы молодцы, вас не обмануть.

Приоритеты в городе удобном для людей должны выглядеть так:


Фотографии с толпами в метро были сняты в час пик на нескольких станциях. Да, такое, к сожалению, случается в любом крупном городе. И для этого городу нужна грамотная программа по развитию общественного транспорта.

На примере своего города вы можете посмотреть, как тратит деньги мэрия. Какие шаги она делает, чтобы общественный транспорт стал более привлекательным, комфортным и быстрым. Правильно ли расставлены приоритеты.

Москва может быть вот такой:


Не дайте себя обмануть.