Category: транспорт

Ждали

Беглое сравнение Siemens Desiro ML и Siemens Desiro RUS «Ласточка»

Оригинал взят у mike_nov в Беглое сравнение Siemens Desiro ML и Siemens Desiro RUS «Ласточка»

На прошлой неделе удалось прокатится на поезде Siemens Desiro ML компании TransRegio. Именно на основе этого электропоезда сделана наша «Ласточка». Честно говоря, если бы не знал, никогда бы не подумал что это один и тот же поезд.


Электропоезд Siemens Desiro ML на станции Боппард (Boppard Hbf.)

Электропоезд Siemens Desiro ML на станции Боппард (Boppard Hbf.)


Под катом небольшое сравнение…Collapse )


Оригинал записи: [title]

Ждали

Один день машиниста метро. Я думал там всё проще...

Оригинал взят у stek32 в Один мой день 26.09.2013г

Изначально пост создавался под сообщество odin_moy_den .  тут должен был опубликоваться в сокращенном варианте, Но подумав, решил ничего не менять и оставить все там же как и там!
 Хочу поделится своим днем, которого я жду с нетерпением каждую неделю) Почему любимый? Люблю свою работу, люблю хоккей, и в четверг после работы, бегу на тренировки Хоккейного клуба "Метрополитен"! Ах, да, чуть не забыл: Мне 28 лет, родился в Москве, взрослел тут же, с перебежками в Нижегородскую губернию. С недавних пор работаю в самом лучшем в мире метрополитене - Московском, имени Ленина.  В должности машиниста. Эта моя первая (надеюсь не последняя) запись, надеюсь будет хотя бы чуть-чуть интересно! Ну что? Прокатимся?
1

Collapse )
Ждали

Не каждый день Генералы летают! Паровоз П36-120 покинул постамент.

Несколько лет назад случайно увидел и сфоткал паровоз-памятник около Белорусского вокзала. (ПОСМОТРЕТЬ)
На днях tiranozavrrex сообщил, что паровоза-то давно нет...
Вот что с ним стало:

Оригинал взят у metalyuga в Не каждый день Генералы летают! Паровоз П36-120 покинул постамент.
Сегодня была проведена интересная операция. Паровоз П36-120 был снят с постамента и поставлен на путь. Для проведения операции приехали 2 восстановительных поезда, в составе которых были краны грузоподъемностью по 250т. С погодой не повезло, не обошлось без сюрпризов, но ничто не помешало выполнению работ.
Этот паровоз до 80х годов работал в депо Орша (рес. Беларусь), но летом 1984г были проведены консервационные мероприятия и паровоз был торжественно установлен на постамент в депо им. Ильича. И вот спустя почти 30 лет паровоз снова крутит колёсами. Но обо всём по порядку:

(c) Andrey Moiseenkov, 2013
Collapse )Collapse )
Ждали

Малое кольцо Московской ЖД

Оригинал взят у physicus в Малое кольцо Московской ЖД
На сайте Малого кольца московской железной дороги (http://www.mkzd.ru) есть познавательная информация о размещении станций МКЖД в нашем округе (http://www.mkzd.ru/press/publications/142 --- надо кликнуть на публикацию от 15.02.2013: "Презентация заместителя генерального директора Алексея Петрова на выставке "Градостроительное развитие Северо-Запада Москвы"", сейчас она 6-я сверху).

В частности, видно, что платформа «Хорошево» планируется аж в 650 метрах от «Полежаевской»:

horoshevo-2013-small

Я понимаю, что ближе ее не всунуть, но все равно…
Ждали

Любимые игрушки детства: каталог железной дороги из ГДР

Оригинал взят у visualhistory в Любимые игрушки детства: каталог железной дороги из ГДР
В СССР были не самые плохие игрушки, но среди их немалого ассортимента был настоящий шедевр - железная дорога ГДРовской фирмы PIKO. Среди игрушек она вообще занимала исключительное место. Во-первых, она была больше для взрослых, чем для детей ввиду своей дороговизны и хрупкости. Во-вторых, это была не одна игрушка, а целый игрушечный мир, который можно было конструировать самому из бесконечного множества элементов: подвижного состава, систем путей, мостов, станций, красивых немецких домиков разных размеров и стилей (которые надо было клеить самому). К ней были специальные машинки, растительность (деревья и трава), даже крошечные человечки. Всё это многообразие умножалось на три масштаба: 9, 12 и 16 мм, из которых средний был наиболее популярен. Для многих после покупки первого минимального набора модельная железная дорога превращалась в многолетнее хобби с постоянным приобретением всё новых паровозиков, вагончиков, домиков по своему вкусу и кошельку.
Мой отец увлёкся ГДРовской "железкой" в начале 1970-х, тогда же в доме появился великолепный глянцевый каталог, который я сегодня частично переснял. Он даёт лишь некоторое представление о многообразии этого игрушечного мира.



Картинка из каталога очень точно отражала характер этой игры: папа строит, ребенок смотрит.

Collapse )
Ждали

Большие паровозы

Оригинал взят у sontucio в Большие паровозы
Оригинал взят у mgsupgs в Большие паровозы
http://pics.livejournal.com/lord_k/pic/003e0rhfhttp://pics.livejournal.com/lord_k/pic/003e149r

Самым большим в истории паровым локомотивом принято считать Big Boy железной дороги Union Pacific. В 1941 году была построена первая серия из 20 машин (бортовые номера 4000-4019), в 1944-м – еще пять паровозов (4020-4024).

Collapse )

Ждали

10 фактов о железнодорожном транспорте нашей страны

Отсюда: http://aftershock.su/?q=node/16189

1. Лучшие эксплуатационные показатели по обороту вагона маршрутной скорости пассажирских и участковой скорости грузовых поездов были достигнуты в 1965 г. Например, оборот вагона составлял 5,23 суток, сейчас -примерно 8,9 суток у "РЖД" и 12,6 у частных операторов.

2. В конце 80-х гг.себестоимость ж.д. перевозок согласно статистике была ниже, чем водных. Ж.д. 3,9 коп. за 10 ткм, морской - 5,9 коп., внутрений водный -5,7 коп. (1987 г.).

При этом себестоимость  перевозок  грузов  на  отдельных  направлениях  и  участках сети железных дорог различается более чем в 10 раз. Себестоимость автомобильных перевозок дороже ж.д. в 20-25 раз.

3. Распределение грузонапряженности по участкам сети 1520 в млн. ткм/км.

Collapse )

Ждали

Паровоз около Белорусского вокзала

Каждый может посмотреть и паровоз, и веерное депо с поворотным кругом - надо дойти до конца любой, желательно предпоследней платформы поездов дальнего следования и паровоз сразу станет видно.



Пока идешь по платформе тебя встречает Ильич с друзьями
Collapse )