Category: технологии

Category was added automatically. Read all entries about "технологии".

Ждали

Верхний пост

/НЕМНОГО О СЕБЕ/ Я по жизни торможу, ну вы понели (пример). Короткая биография ЗДЕСЬ
/УВЛЕЧЕНИЯ/ Девушку моей мечты можно посмотреть ЗДЕСЬ. Кто она не знаю, но мне нравится стиль. Лютобешено ненавижу дачу (почему).
/ПАРАНОИДАЛЬНОЕ/ После переездов серверов ЖЖ в РФ, создал запасной аккаунт ЗДЕСЬ

Математические шпаргалки

Здесь восемь сканов разных математических говен, интерес представляют первые четыре - в 80-е годы у меня была пара тетрадок, на внутренних плоскостях обложек которых были нанесены формулы. И я их сохранил. Хранились они примерно 35 лет...
Да, я знаю о диагнозе, да, жаль времени - но что поделаешь если немного не того. Эти говны не дали НИЧЕГО - ни денег, ни профессии, ни карьеры, то есть это ненужно. Но так как это до сих пор делают вид что учат в школе - надеюсь робот яндекса начнет показывать по запросу.

Объемы и площади поверхностей геометрических тел.jpg
Collapse )

Определены самые популярные записи этого блога за прошлый год

Робот прислал подборку самых посещаемых постов моего жж за прошлый год. Интересно, что все они были опубликованы давно. И моих постов мало, в основном поисковые роботы подхватили перепосты из других мест. Хотя первое место - да, много лет собирал.

Самыми популярными записями этого блога за прошлый год оказались:





Collapse )

Do You Love Me?

Тем временем как в инергитическойи сверхдержаве слепили на этот раз быка из говна в гниющей америке роботы стали цантевать видимо чуйствуют что скоро площадь отдельной цывелевации освободица от людишек и там станут жить они:

Любовь смерть и роботы

Если кто увлекался в совке НФ в киноформате и в мультфильмах (да, их было мало, но они были) - для сравнения и как показатель прогресса кина как искусства (и технологий) создали небольшой мультсериал ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ (слишком серьезные там темы) еще в нулевых. Существует только один сезон и в нем 18 серий от разных режиссеров и разных сценаристов. Разные стилистики серий - одним словом на любой вкус.

Смотреть можно здесь: https://kadikama.ru/7481-2019-lyubov-smert-i-roboty.html

Сделать фотографию идеальной бесплатно

Сейчас я поделюсь тремя абсолютно бесплатными ресурсами, с помощью которых можно из старой, убитой временем фотки сделать качественную. Все эти ресурсы остались после многолетнего "естественного отбора", то есть они лучшие. Первые два пункта уже были описаны ранее в постах, а вот третий, завершающий, появился недавно и как только я про него узнал, решил объединить эти три инструмента. Начну от простого к сложному.

1. Бесплатная прога Пикаса3.9 разрабатывалась Гуглом, имела успех, но потом Гугл официально заявил, что больше ей не занимается. Официальная страница была выключена, поэтому прогу можно скачивать с сайтов, где лежат проги. Например ЗДЕСЬ, я давно скачиваю именно на этом сайте.

После открытия фотки в этой проге надо нажать слева "Мне повезет". Эффект поразительный. Я одно время развлекался тем, что скачивал старые выцветшие цветные фотки совецкого времени - химия была говеной и они со временем становились жуткими, в журналах где выкладывали свадьбы родителей (например) и корректировал в программе пикаса той самой кнопкой "мне повезет" и отсылал обратно владельцу. Все были с диком восторге. А ведь прога всего лишь балансирует кривые. Но делает это так, что исчезает "туман", восстанавливаются цвета и прочее.

2. Ресурс по раскрашиванию ч/б фоток. Бесплатно, онлайн, ничего скачивать не надо. Подробнее с примером ЗДЕСЬ. (Пример там неудачный, другие фотки раскрашиваются намного лучше, например, люди). Отечественный аналог (может даже лучше) ЗДЕСЬ.

3. И вот, наконец, появился третий ресурс. Пока что только в виде приложения для смартфонов и гейфонов, но это не значит, что там что-то "упрощено". Результаты такие поразительные, что решил написать этот пост. Суть - фоткаешь старую фотку смартфоном и прога на сервере с помощью нейросети улучшает ее. Кажется - это же "Пикаса" из п.1? Нет...

Улучшения таковы, что даже профессионалы фотошопа в комментариях диву даются. То есть тут улучшение на уровне размытия, мути, пикселизации - когда кажется, что в некачественной групповой фотке на заднем плане ничего уже не поправишь, потому что лица крошечные, не в фокусе (!!!), размыты - эта прога с нейросетью творит чудеса.

Называется она Remini, посмотреть феноменальные результаты ее работы можно например ЗДЕСЬ (примеры в коментах там лучше чем в самом посте).

Можно добавить, что если будете фоткать смартфоном старую фотку - лучше делать это на подоконнике, чтоб было как можно больше света. Но лучше отсканировать и для идеального результата загрузить скан через "гугл диск" в смартфон (или по проводу напрямую) и оттуда уже загрузить в "Ремини". После обработки вес фотки НЕ ТЕРЯЕТСЯ. А дальше уже в пикасу или для ч/б в п.2 этого поста.

Конечно, с Ремини немного заморочно. Но результат стоит того - убитая, не поддающаяся известными способами фотка, какбе навсегда потерявшая черты лиц людей внезапно как по волшебству показывает их лица.

Актуальная аватарка

Прошел месяц самоизоляции и внезапно пришла идея временно изменить аватарку. Старая провисела лет десять и конечно вернется.

Сначала исходник (спасибо этому сайту где нашел маску без фона) - если надо забирайте себе:

444444.jpg

А это уже формат ЖЖ: 100/100 и размер менее 99Кб:

444444-001.jpg

Перенабежал с МТС на Теле2

В МТС я был аж с 2000 года, то есть 19 типа лет. Все было нормально, кроме тормознутого интернета (по сравнению с мегафоном) и кроме в последнее время тормознутой связи (надо долго ждать подсоединения).

И вот сравнив тарифы выяснилось, что намного выгоднее в Теле2 (200 мин и 2 ГБ в месяц) и сходил в их офис, там надо было только напесать заявление, оплатить 200 рушлей (цена за месяц этого тарифа) и выдали сим карту, сказав, что через неделю ночью моя старая карта перестанет работать и ее надо будет поменять на новую.

Через пару дней мне позвонили из МТС и долго просили не уходить, предложив лично для меня тариф "спецтарифище" с безлимитными звонками, безлимитным инетом и смс за... 195 рушлей!

ПОЛНЫЙ БЕЗЛИМИТ НА ВСЁ ЗА 195 РУШЛЕЙ, КАРЛ!!!

Я отказался. После подключения теле2 инет ускорился, интересно, что телефон стал сильно экономить батарейку. Ощущение, что мтс постоянно что-то отправляла.

ПСы. На позапрошлой неделе я пару раз, стоя на остановке, заходил в магазин где мебельная и кухонная фирма. Пару раз. Вчера внезапно яндекс-дзен предложил оценить эти фирмы, "в которых вы недавно бывали". То есть яндекс отслеживает перемещения.
Ждали

Charlie Chaplin - Eating Machine

Классик отечественной НФ, писатель-футурист rabinovin описал столь достоверное будущее в своем романе "Роботы Божьи", что остальные потуги от признанных пейсателей смотрятся смешно и нелепо. Примерно как будущее (в котором мы должны уже давно типа жить) в этом ролике: